Где взять удочку в фейбл

Fable как ловить рыбу
Fable: The Lost Chapters: Прохождение
Fable: The Lost Chapters (Прохождение)

127 килограмм крупной рыбы вчера за несколько часов рыбалки

Браконьеры Задержанные рыболовы рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбоохрану повергло в шок отсутствие сетей и прочего...

Подробнее...

Опыта от этого будет навалом так как боевой множитель не падает при пропущеных ударах. С боссами можно использовать магию, увеличивающую мощь удара из лука, я ее три раза кастанул - в первый раз Джек, который еще с масками возился, не успел меня ни разу ударить. Лучшая броня в Некрополисе в серебряном сундуке, требующем 25 ключей, ради нее их и стоит собирать. Лучший лук дается в храме Скрома за жертвоприношения. Но тут есть малеький секрет - приводите наемников ровно в полночь. Мне удалось получить лук за два хождения. Есть еще и арбалет в Darkwood за 20 ключей, но арбалет хуже лука из принципа разрабочиков, да и получить его сложнее.

Итого 92 боевой множитель. Правда в миссии Try to stop Jack of Blades, где мостры бесконечны. Как сделать свою собственную татуировку? Вы, естественно, думаете, что персонаж у всех играющих в Fable одинаковый? Все пытаются изменить персонажа, чтобы он отличался от. Ну, пожалуй, начнем. Внутри вы найдете: arms. После всех работ над файлом сохраняем его и заходим в игру. Затем ищем NPC, который и сделает вам заветную татуировку, она будет выглядеть также, как и все остальные, в форме татуировочной карточки. Покупаем её, и она автоматически наносится на героя, затем снимаем с него одежду и любуемся своим творением.

Простое убийство троллей Самый простой способ убивать земляных, каменных и ледяных троллей не теряя жизней - прокачать магию "огненный удар" - герой бьёт кулаком в землю, от удара расходится огонь хотя бы на 1-ый уровень. Вы можете стать хозяином бордели. Забегайте за одного, и бейте его, Его прыжки можно игнорировать. Второй будет кидать камнями в него. Знаю, где взять три. Азартные игры - полезная вещь, как и писалось выше. Если долго и удачливо играть в деревушке, где мочили Бальверина-Knothole Glade, мастер игры вручит тебе куклу героя кукла матери героя. И при этом можно спокойно заработать на хорошие доспехи, перед боем на Арене. В Bowerstone Manor кукла героя продаётся в магазине. А ещё одну я отобрала у напавшего на меня наёмного убийцы. Но оказывается, что параметр ущерба не является главным показателем убойности, куда важнее параметр "Значение". Таким образом на первое место по убойности выходит легкий меч "Слеза Аво" или меч Скорма, зависит от выбранного вами сюжета у которого параметр "значения" почти в 2 раза выше, чем у того волнистого меча, поэтому не забудьте выполнить одноименный квест.

Ну а самый крутой лук - естественно "Лук Скорма", где взять удочку в фейбл. Где его достать - написано выше. Его максимальный удар отнимает 600 очков жизни у NPC вроде бандита. Двери демонов Как открывать двери демонов? Дверь в Heroes Guild. Как открыть: Нужно юзать на неё лампу, которая есть у вас в инвентаре. Дверь где взять удочку в фейбл Lookout Point. Как открыть: Дверь откроется по основному квесту ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите. Дверь в Greatwood Gorge. Как открыть: Убейте какого-нибудь NPC перед этой дверью или съешьте 10 crunchy chicks цыплята. Дверь в Greatwood Caves. Как открыть: Вам нужно поднять combat multiplier до 14 или выше. Чтобы это сделать, лучше всего спуститься в Hobbe Cave до самого конца.

В этом деле хорошо помогает force push. На выходе из пещеры combat multiplier сбросится на половину, поэтому вам нужно прокачать его до 30ти и выше. В качестве альтернативы вы можете обстреливать земляного тролля около двери из лука. Это тоже будет неплохо повышать combat multiplier, и троль будет умирать не так. Дверь в Rosewood Cottage. Дверь в Darkwood Marsh. Награда: Золото — 1200; Экстра золото — 100; Слава — 0; Экстра слава — 250; Опыт — 5000; Предметы: все найденные в пещере. Основной квест: White Balverine. Основная задача: Защитить жителей города Knotehole Glade. Выполнение: После выполнения квеста "Find the Archaeologist" вернитесь в Гильдию Героев за этим заданием. За хорошую плату вас попросят защитить поселенцев от нападения жутких существ. С помощью телепорта вернитесь в Witchwood и, следуя указателям, разыщите поселение Knotehole Glade. Перед городскими воротами вы увидите одно из этих существ, поедающее останки какого-то бедолаги. Убейте это существо и другие пять, которые появятся после его гибели. Старайтесь не подпускать их к поселенцам, пытающихся открыть ворота, поскольку их смерть будет означать провал миссии.

Когда все существа будут ликвидированы, войдите в ворота и посмотрите короткий ролик. В нем вы увидите Белого Балверина, который напал на город. Как только ролик закончится — готовьтесь к обороне, поскольку существо довольно быстрое и опасное. Нанесите ему примерно десять мощных ударов и Балверин убежит. Теперь вам необходимо вернуться к старосте деревни и поговорить. Он расскажет вам, что один великий охотник пытался выследить и убить Белого Балверина, однако в битве с ним пал смертью храбрых. Возможно, его вдова знает, как убить зверя. Подождите немного, пока зверь опять не нападет, нанесите ему еще 10 ударов и начнется ролик, в котором вдова даст вам "Silver Augmentation", с помощью которого можно убить Балверина. Когда зверь снова появится, вам необходимо будет нанести ему еще 5 ударов, и он сбежит в свое логово. Староста подскажет вам, где находится его логово и посоветует немедленно отправляться. Следуя указателям, доберитесь до озера и увидите израненного вами зверя. Постарайтесь незаметно подобраться к нему и атаковать самой мощной магией, которой вы обучились.

С каждым разом их будет все больше. Как только зверь падет, вернитесь в деревню и поговорите со старостой. Награда: Золото — 6200; Экстра золото — 2900; Слава — 800; Экстра слава — 300. Второстепенный квест: The Sword in the Stone. Местонахождение: Temple of Avo. Основная задача: Вытянуть меч из камня. Поверьте — усилия стоят того, поскольку главной особенностью, выгодно отличающей этот меч от других более мощных орудий убийства, является его вес. Второстепенный квест: Temple of Light. Основная задача: Пожертвование. Выполнение: В этом Храме у вас есть возможность пожертвовать золотые монеты и заработать очки добра. Но, чтобы получить главный приз — The Sentinus, вам необходимо пожертвовать 32000 монет. Так же, если ваши пожертвования превысят 48000 золотых, в знак благодарности жрецы Храма омолодят вас на десять лет. А если вы одарите Храм 64 тысячами монет, вы получите титул "Паладин". Второстепенный квест: Fist fight level 4. Местонахождение: Арена в Knotehole Glade.

Выполнение: Каждую ночь на арене в поселке Knotehole Glade устраиваются кулачные бои. Правила те же, что и в предыдущих боях, но на этот раз необходимо победить семерых довольно сильных бойцов, где взять удочку в фейбл. Награда: трофей "Fist Fighters Trophy". Arena Основной квест: The Arena. Основная задача: Заработайте золото и где взять удочку в фейбл, участвуя в поединках на Арене. Выполнение: Возьмите этот квест в Гильдии Героев и направляйтесь к телепорту. Из Knotehole Glade держите путь на Арену, ориентируясь по указателям. Теперь вам следует поговорить с охранником у ворот. Дайте свое согласие на участие в поединках и он вас пропустит. Внутри вам дадут краткий инструктаж о правилах ведения боев на Арене. После ролика вы сможете купить или украсть не стоит опасаться стражников — воровство здесь не наказуемо необходимые вам вещи у торговца и расспросить опытных бойцов. Затем, чтобы попасть на Арену, где взять удочку в фейбл, поговорите с охранником, стоящим у ворот и готовьтесь к бою. Раунд 1: В этом раунде вашими противниками будут полчища ос.

Как только вы отправите экспрессом на тот свет первую партию насекомых, начнется отсчет до появления второй. Всего в этом раунде четыре волны по 10 ос в каждой. Награда: 100 золотых монет. Раунд 2: Теперь вам предстоит отбиться от орды воинственно настроенных карликов. Не позволяйте взять себя в оцепление. Используя "Force Push", отгоняйте их от себя и истребляйте поодиночке. Сложнее всего справиться с четвертой волной, так как она состоит из наиболее сильных карликов. Награда: 500 золотых монет. Раунд 3: С начала этого раунда и до самого конца поединка вам будет помогать Виспер. Не бойтесь в этом раунде оставлять ее одну против нескольких Балверинов, поскольку она сможет за себя постоять. Отбить две волны этих существ не составит труда. А вот в последней против вас будут выступать два Белых Балверина. Награда: 1000 золотых монет. Раунд 4: Довольно легкий раунд, в котором против вас выступят Мертвецы. Создания довольно медлительные и уязвимые. Награда: 2000 золотых монет. Отвлекайте по нескольку бандитов на себя и беспощадно убивайте.

Награда: 3000 золотых монет. Раунд 6: Теперь против вас выступают два Земляных Тролля. Пока внимание одного отвлекает Виспер — вы сможете без проблем разобраться со вторым. Награда: 4000 золотых монет. Раунд 7: Те же Тролли, только на этот раз Горные. Способ уничтожения тот же, за исключением того, что их тяжелее убить. Награда: 8000 золотых монет. Раунд 8: На этот раз противник всего. Однако по силе и количеству жизней ему нет равных. Здесь вам пригодится лук или арбалет. Не забывайте натягивать посильнее тетиву и не подходите к нему слишком близко, так как в ближнем бою он довольно опасен. Повторите процедуру несколько раз до полной ликвидации противника. Награда: 10000 золотых монет. Раунд 9: В последнем раунде вашим противником будет сама Виспер. Победить ее довольно легко. Как только оппонент будет повержен, перед вами встанет выбор между милосердием и убийством. Все зависит от вашей предрасположенности к добру или злу.

Однако советую убить Виспер, поскольку в этом случае вы получите 12000 золотых монет. Награда: 12000 золотых монет. Основной квест: Finding Theresa Again. Основная задача: Встретиться с Терезой, сестрой главного героя. Здесь вас поджидает Тереза. Выслушайте ее и возвращайтесь в Гильдию Героев за новым основным квестом. Второстепенный квест: Break the Siege. Основная задача: Заставить бандитов снять осаду с поселения Knotehole Glade. Выполнение: С помощью телепорта отправляйтесь в Knotehole Glade, посмотрите ролик, в котором вам объяснят ситуацию и, как только управление главным персонажем перейдет в ваши руки, соберите компанию из нескольких стражников, которые помогут вам в этом квесте.

Теперь вы можете подняться на смотровую вышку, расположенную слева от главных ворот и издалека застрелить несколько бандитов. Затем вернитесь к воротам и попросите стражника пропустить. Теперь вашей приоритетной задачей является не подпустить к пленнику бандитов, пытающихся освободить своего лидера. Но если уж они прорвались — убейте всех разбойников до того, как пленник дойдет до ворот. При этом не следует убивать пленника, поскольку это будет означать провал миссии. Второстепенный квест: Lost Trader. Основная задача: Найти похищенного торговца. Выполнение: Вам необходимо попасть на Abandoned Road. Однако дойти до Заброшенной Дороги можно только из города Oakvale поскольку со стороны лагеря бандитов дорога перегорожена деревьями. Добравшись до места назначения, вы повстречаете торговца, который попросит вас следовать. Он доведет вас до первого бандита. Дальше вам необходимо прорываться одному. Прорубите себе путь до конца дороги, и вы найдете потерявшегося торговца. Теперь вам необходимо доставить его к брату. Отведите его к нему в целости и сохранности и вы получите "Treasure Clue 2".

Второстепенный квест: Archery Competition. Местонахождение: Knotehole Glade. Основная задача: Установить рекорд в соревнованиях по стрельбе из лука арбалета. Выполнение: Подойдите к организатору, и он расскажет вам правила соревнования. За каждую новую попытку вам придется заплатить 10 золотых. Однако если вы побьете рекорд — организатор даст вам очень ценный приз, необходимый для поиска клада. Второстепенный квест: Assassin Attacks. Основная задача: Защищаться от нападения убийц. Выполнение: Из-за вашей славы у вас появились завистники.

Однако у них вы найдете весьма полезные предметы. Когда вы убьете последнего наемника в Hook Coast, то в его карманах вы найдете "Treasure Clue 3". Награда: "Treasure Clue 3". Bowerstone North Основной квест: Rescue the Archaeologist. Основная задача: Спасти Археолога. Выполнение: С самого начала вам покажут краткий ролик, в котором вас введут в курс дела. Теперь вам необходимо преследовать их и отбить у них Археолога. На пару со стражниками вам нужно прорываться к Археологу. Оказавшись возле ветряной мельницы, не забудьте открыть сундук, в котором вы найдете "Treasure Clue 6".

Существо это очень медлительное и не сможет броситься за вами в погоню. По дороге, ведущей к побережью, вы повстречаете еще нескольких стражников, которых сможете взять к себе в команду. Для этого вам просто необходимо помочь им отбиться от Миньонов и в знак благодарности они последуют за вами хоть на край света. Когда вы окажетесь на побережье — на экране появится счетчик времени. Теперь вам необходимо за пять минут успеть ликвидировать всех сопровождающих Археолога Миньонов и добраться до лодки, на которой его собираются увезти. Дело конечно не из легких, однако за пять минут можно успеть с первого раза. Просто спускайтесь по лестнице, истребляя на ходу Миньонов. Достигнув причала, будьте осторожны, так как здесь появятся сразу десять Миньонов, которые создадут вам немало проблем на пути к Археологу. Местонахождение: Bowerstone North. Основная задача: Ухаживание за Леди Грей. Выполнение: В саду вы найдете мэра города Bowerstone. Ей очень понравилось ваше выступление на Арене, и она видит в вас своего будущего мужа.

Бегите в близлежащий магазин и купите черную розу. Если же вы уже вложили деньги в недвижимость, тогда вернитесь к мэру и доложите ей. Теперь она требует от вас героического поступка, а именно — поиска ее пропавшего ожерелья. Вероятно, что оно до сих пор находится. Отправляйтесь в Oakvale и идите на кладбище. Слева от выхода вы увидите двух людей, шепчущихся о каком-то важном деле. Однако если вы подойдете близко, они умолкнут. Для того чтобы подслушать их разговор, вам придется подкрасться к ним сзади. Оказывается, они говорили о том, где зарыто ожерелье. Теперь держите путь на юго-западный пляж и между двумя перевернутыми вверх дном лодками вы сможете откопать ожерелье. Верните его Леди Грей, и она сообщит вам о том, что у нее есть еще один поклонник, а именно — Гром, родной брат Виспер. Поскольку она не может выйти замуж за двух сразу, вы должны победить его в честном бою. Отправляйтесь в Bowerstone Jail, и вы встретите Грома, который выберет место для проведения дуэли.

Отправляйтесь туда и встретьтесь лицом к лицу с Громом. Стиль ведения боя этого героя схож со стилем Твинблейда. Однако Гром является более опасным противником, поскольку он часто использует магию и постоянно блокирует ваши удары. Почаще пользуйтесь магией "Assassin Rush" и победа будет за вами. Как только начнется бой, постарайтесь забрать у Грома половину жизней и он сбросит вас с горы. Дальше бой будет проходить у подножья горы. Заберите еще четверть жизней, и Гром убежит в пещеру. Следуйте за ним, добейте его и в награду вы получите трофей "Шлем Грома". Обыщите пещеру на предмет полезных вещей и, поговорив с Demon Door, возвращайтесь к Леди Грей. Предложите ей выйти замуж за вас и в приданное вы получите 15000 где взять удочку в фейбл монет. Награда: Золото — 100; Экстра золото — 15000; Слава — 150; Экстра слава — 1000. Второстепенный квест: Investigating the Mayor. Шатер Двойного Лезвия. Бандиты встанут кругом, и из шатра выйдет великан с двумя кривыми тесаками. Как победить его?

Во-первых, нельзя приближаться к оцеплению из бандитов — они начнут тыкать вас острыми предметами. Во-вторых, надо всеми силами избегать прямой схватки с Лезвием, блокировать, перекатываться. Но как только его лезвия застрянут в земле, не теряйте времени: подскакивайте к нему сзади и делайте свое грязное. Несколько таких эпизодов — и Двойное Лезвие будет побежден. Из шатра выйдет слепая ясновидящая. И снова перед вами моральный выбор — убить Лезвие или оставить его в живых? Добрый герой просто покинет лагерь. Злому советую сначала ликвидировать всех разбойников — если вы попытаетесь добить их главаря, они ринутся ему на помощь, и сам Лезвие будет сопротивляться. Снова этот Лабиринт, беспокойное сердце. Он потерял друга-археолога, которого в последний раз видели в Вичвуде Witchwood. Чтобы открыть демоническую дверь, отгадайте его загадку. Демона зовут HITS. Оказывается, археолог не потерялся, а просто спрятался в этой пещере. Он опасается какого-то Валета Клинков и каких-то точек фокуса. Отразите атаку волколаков на ворота, постарайтесь защитить жителей города, волею случаев оказавшихся снаружи.

Мэр города на вид — запорожский казак расскажет герою, что белый волколак регулярно нападает на город. Нехорошее выражение морды у этого зверя. Несколько раз герою придется сражаться с неуязвимым зверем, который будет нахально убегать после каждых десяти ударов. И лишь потом вы выясните, что монстр — бывший охотник на волколаков, который по старой памяти приходит в свой родной город. Безутешная жена вдова? Снова сразитесь с чудовищем и выходите из города. Главная битва состоится в области Witchwood Lake. Трофей — волчья голова. Мэр где взять удочку в фейбл вам письмо от Терезы, книгу и предложит проверить свои силы на Арене. Внимательно прочитайте книгу. Вы — потомок великого героя, и вы связаны с эпическим мечом Вечности. Вступление будет долгим, но, как вы догадываетесь, сам квест — бесконечные драки на арене за титул лучшего из лучших. Обязательно проверьте всех торговцев в помещении.

У них есть много очень интересных вещей. Первая волна врагов: осы. Несколько возрождений подряд. Обратите внимание на правый верхний угол экрана — здесь можно наглядно определить, насколько заведена толпа на трибунах. Не надо уходить с арены между этапами, иначе вы получите за квест намного меньше денег. После хоббов к вам присоединится, кто бы вы думали? Помощи от нее немного, но все равно облегчение. Следующий этап — волколаки. Земляные големы сразу двое — могут быть проблемы. Каменные големы здесь проблемы точно начнутся. Победить его очень легко. Прорываемся к его морде и бьем-бьем-бьем! Последний этап вам навяжет гость арены — сам Валет Клинков. Шепот драться до смерти не хочет. Победить ее очень легко, и вас снова ждет моральный выбор — оставить ее в живых или убить, получив лишние десять тысяч.

К сведению: помните, что вы можете бесконечно набивать себе опыт, сохраняя героя и заваливая квест на предпоследнем этапе. После боя к вам подойдет сама леди Грей в сопровождении здорового негра боец Гром, отец Шепот и предложит встречаться. Это начало побочного квеста. Сам Валет Клинков расскажет герою правду о его происхождении, герой — потомок великих воинов, а его мать когда-то победила на арене под кличкой Алая Мантия. Не забудьте поговорить с людьми у входа в здание Арены — получите неплохой шлем. Сестра расскажет герою, что за нападением на деревню стоит вовсе не простой Двойной Клинок, а сам Валет.

Идите к тюрьме Barrowstone Jail. Наш археолог попал в переделку — его похитили неизвестные существа. Пробивайтесь через толпы новых врагов — миньонов и одного колдуна — к берегу, где археолога готовы увезти на лодке. На вашей стороне будут стражи, но не ждите от них большой помощи. Как только вы окажетесь в области Prison Path, у вас будет ровно пять минут, чтобы добраться до причала и спасти археолога. Магам сделать это будет намного проще, чем бойцам. Пользоваться замедлением времени бесполезно — таймер не замедлится. Спасенный ученый сообщит, что попасть в тюрьму Bargate Prison можно через кладбище Lychfield Graveyard.

Значит, нам туда дорога. На кладбище вас встретят толпы мертвяков, они будут выбираться из-под земли бесконечным потоком, так что вострите огненный меч. И снова загадка — демоническая дверь не откроется, пока вы не найдете на кладбище четыре вещи, принадлежащих мертвому рыцарю Ностро. Подслушайте разговор кладбищенского сторожа. Будьте внимательны, щит попытается уплыть, когда вы его подсечете. Сам Ностро спит вечным сном в своей гробнице. Получив все необходимое, он с удовольствием предложит демонической двери пропустить отзывчивого героя. И снова — бесконечные орды мертвецов, означающие заоблачные количества опыта, особенно если использовать защитное поле. Вам нужно дойти до круга мертвых и начать колошматить мертвецов, чтобы дверь в подземный ход открылась. Бить нужно аккуратно, но сильно! Помните, что только в пределах круга призрачные скелеты обретают плотность и уязвимость. Что мне вам сказать про дорогу к тюрьме?

Тут много мертвецов и охранников. Но путь всего один, и вам надо пройти. Подземная пещера, туннель, узкая дорога над маленьким озерцом. Обилие мертвецов и охранников. Запирающиеся за спиной двери. Вас перехватит Валет Клинков и после небольшого издевательского монолога бросит обоих в тюрьму. Уже год вы сидите за решеткой, наслаждаясь сомнительным обществом алкоголиков, хулиганов, тунеядцев. Но ежегодный забег заключенных вокруг тюрьмы в честь дня рождения начальника — ваш шанс хоть что-то переменить в своей судьбе. Выиграть забег несложно — главное, бежать, куда скажут, не останавливаясь. На последнем этапе можно немного срезать по мостикам слева. Приз за победу — посещение комнатушки начальника тюрьмы, где он с удовольствием почитает вам стихи собственного сочинения. Стихи висят на стене, начальник повернулся к вам спиной. Главное — не шуметь! Затем, узнав пароль, надо открыть одну из лежащих на столе книг. Не получилось в этот раз — получится на следующий год. Главное — не падать духом. Если вы добыли ключ — ура! Выбирайтесь из камеры, выпускайте всех соседей и выходите на свет божий.

У вас в руках только палка, нет заклинаний и практически нет зелий, а у охранников — мечи. Не пытайтесь что-то с этим сделать, а как можно быстрее забирайтесь по ступенькам на пролет и бегите к двери. Там, в дальнем сундуке сложены все ваши вещи. Теперь мы посмотрим, кто кого! Снова выходите к камере пыток, вытаскивайте оттуда мать и делайте ноги. На пути к свободе — несколько стражников и очень неприятный кракен в круглом помещении. Он пытается достать героя щупальцами — их надо атаковать одно за другим. Затем он поднимает над водой голову — бейте ее из лука.

И так — два раза. Не забудьте после этого обойти комнату по периметру, подбирая шары опыта. Алая Мантия на прощание хорошо стукнет героя током, отчего тот сразу приобретет полсотни тысяч единиц бесплатного опыта. Идите к месту начала квеста телепортируйтесь к Barrow Fields и дальше — по стрелкам. Когда портал откроется, зайдите в. Осмотрите городок и идите к разрушенному храму. Перед вами — красный барьер. Пройти его нельзя никак, так что возвращайтесь в гильдию. Можете не спешить бежать в башню — миньоны Алую Мантию похитят в любом случае. Если вы пойдете по сюжету дальше, то потеряете все побочные квесты, которые к этому времени взяли, и уже не сможете вернуться к. На самом деле, потеряются не все квесты, а только некоторые. Но все равно я советую расправиться со всеми заданиями, что у вас. И только потом приступать к финальной части сюжета.

Вернитесь на остров Крюка. Придется сразиться с несколькими баньши — забавные и почти безвредные создания. За открывшимся барьером — Лабиринт, который запер в силовом поле Терезу. Что тут происходит? Увы, наш старый знакомый маг Лабиринт оказался предателем. Он помогает Валету Клинков похищать родственников героя, чтобы использовать их кровь для злодейских ритуалов. Цель ритуалов — завладеть мечом Вечности. Джек ушел с ключом, но Тереза сумела помочь герою вырваться из ловушки. Придется покарать предателя. Лабиринт любит активировать защитное поле, хорошо блокирует удары. А это значит, что надо копить удары и пробивать защиту сверхударом. На помощь магу рванутся баньши. Избавляйтесь от них по мере поступления. Маг будет телепортироваться дальше. Последний бой придется выдержать на маяке. Перед смертью Лабиринт раскается в своих прегрешениях и расскажет вам о планах Валета: злодей собирается активировать специальные места сосредоточения силы focus siteчтобы получить эту силу и начать ритуал призыва меча.

Очень простой квест. Игнорируйте врагов впрочем, вы можете и сразиться, если хотите больше опыта. Телепортируйтесь и бегите к четырем точкам сосредоточения силы, чтобы каждый раз опоздать на считанные секунды. Телепортируйтесь в пылающую гильдию. Раненый старик покажет вам, куда скрылся Валет. Бегите через мост и вступите под своды храма. Финальный бой для владельцев Xbox. В храме судьбы, где на стенах цветные мозаики воспроизводят жизнь нашего героя, вас встретит лично Валет Клинков. Бой не простой, а элементарный. Будьте к Валету как можно ближе, бейте его он будет блокировать ударыа потом пробивайте защиту сверхударом. И так — несколько. После этого негодник воспарит на воздух и призовет миньонов. Стреляйте в парящего над алтарем злодея из лука. Магию парируйте защитным полем, прячьтесь за выползшие из-под пола камни. Как только появятся миньоны, переключитесь.

Продолжайте бить злодея из лука, заклинаниями — чем угодно. Дистанционные атаки злодея сильны, так что следите за уровнем здоровья. Используйте замедление времени. А у вас — новый моральный выбор. Или вы берете меч Вечности себе, напитав его кровью убитой сестры Терезы — или выбрасываете его от греха подальше. Меч хорош, спору нет, но ведь получится как-то нехорошо, не по-родственному. Скажу вам по секрету — дальше по ходу игры вам встретится практически такой же меч под названием Слезы Аво. Так что не жалейте железку, выбрасывайте ее со спокойной душой. А вот и наш старый знакомый — мертвый герой Серп. Чтобы попасть на остров, нужно использовать призрачный Корабль Утонувших. А чтобы завладеть им, надо пройти через главную демоническую дверь. Пропуском за демоническую дверь послужит маска Валета. Внутри — несколько забавных пророков, спрятанных в кристаллы. Чтобы добыть сердце и освободить пророков, надо пять раз решить загадку. Правила ее просты. Есть полминуты на то, чтобы перевернуть все плитки в квадрате четыре на четыре так, чтобы сверху было изображение солнца, а не луны.

Наступаешь на плитку — она переворачивается. Сходить с плиток. Но я все же приведу вариант решения. Снова оказавшись на острове Крюка, найдите маяк и поставьте сердце вместо лампы. И тут маяк атакуют колдуны! Всего их три, и их защищают миньоны. Призрачный корабль прибыл. Вы — на северных пустошах, там, где не ступала еще нога приставочника. Серп предложит встретиться в местной деревушке. Добраться в нее нетрудно, если вы не возражаете против ледяного тролля и нескольких врагов поменьше. Объяснить странное нападение колдунов на северные земли уж не объявился ли новый Кел-Тузед? Но каменные морды оракула не заговорят, пока герой не добудет в мертвом городе Necropolis четыре иероглифа. Буду краток: в мертвом городе вас ждут забавные и безобидные призраки горожан они будут исчезать при первой же опасностимножество волколаков, пара колдунов и несколько миньонов. Ваша же задача — разрыть каждую могилу на пути и добыть все четыре иероглифа. Четвертый иероглиф охраняет ледяной тролль и несколько колдунов. У вас — новый трофей — перчатка колдуна.

Что нам скажет оракул? Оказывается, Валет Клинков не добит, а прячется в пещере за бронзовыми дверями. Открыть пещеру поможет святилище Архона. Святилище должно получить в свое распоряжение три души — только тогда оно откроет двери. Об этом вам скажет Бриар Роуз. Каждая душа — моральный выбор. То ли беспокоить мертвеца путь добрыхто ли убить живого героя злодейский путь. Первая душа — покоритель Арены. Можно убить несчастного Грома Knothole Glade. Второй вариант — навестить Арену, которую как раз очень кстати атаковали колдуны. После этого Арена с удовольствием поделится душами гладиаторов. Вторая душа — героиня. Вторая — погибшая Алая Мантия. Ее можно найти в Oakvale на мемориальном кладбище.

Сначала придется выдержать бой с множеством слабых, но очень вредных баньши. Третья душа — старейшая. Кто у нас старый? Есть старик, который управляет гильдией. Можно захватить душу Ностро которому мы давеча помогли добыть вещички. За Ностро вступятся мертвецы. Все три души на месте. Бронзовые двери пещеры плавно открываются. Но к жизни совершенно не приспособлен. А теперь — действительно последний бой. Роуз была права — Валет не белый и пушистый, а красный и чешуйчатый. Ваша задача — иметь при себе как можно больше лечебных и воскрешающих зелий. Дракон стоит на краю обрыва и дышит огнем.

Подходите к нему и бейте его мечом изо всех сил. Затем дракон взлетает и делает круг почета. Встать в дальнем углу зала и достать лук — хорошая идея. Как только дракон приземляется, он получает стрелой по наглой рыжей морде. Главное, не терять из вида колдунов. Они намного опаснее, чем сам Валет. От Валета осталась лишь маска. Выбросить ее от греха подальше или надеть на себя, сливаясь душой со злодеем? Вряд ли это имеет значение. Потому что вы только что прошли игру. Это важно: если вы хотите продолжить игру после окончательной победы, обязательно досмотрите длинные титры до конца. Или сходите попейте чаю, пока многочисленные буквы неторопливо ползут по экрану. У вас есть минут двадцать.

Если же вы проявите нетерпение, то окажетесь в главном меню. Эти квесты вы не берете в гильдии — они попадаются вам прямо на дорогах Альбиона. Награда за них обычно кармическая. Хулиган пристает к попрошайке. Альтернативный вариант — испустить газы около попрошайки или побить их обоих. Торговец хочет пройти через опасные области к Orchard Farm и может заплатить за сопровождение. Награда — 500 золотых. Либо женитесь на Lady Grey, либо заложите её и станьте мэром самостоятельно. Ключ находится в кровати в спальне Lady Grey. Выиграйте соревнование по рыбалке. Рыбачьте над пузырьками с пирса. Ищите кольцо из роз и копайте в центре. Ищите кольцо из грибов и копайте в центре. Ancient Cullis Gate. Рыбачьте над пузырьками с моста. В этой локации есть большой разрисованный камень. У него в верхней части отверстие.

Где клюет отчеты с рыбалки липецк Где клюет отчеты с рыбалки липецк
Ловля карася в феврале. Ужение проводят на любые виды снастей, но на одного человека должно...
Где поймать зеркального карпа в рыбном месте Где поймать зеркального карпа в рыбном месте
На 11 локации самые большие карпы 350 см по центру ближе к камышам. Подкормка Кроме...
Как оснастить поплавочную удочку для ловли карася с двумя крючками Как оснастить поплавочную удочку для ловли карася с двумя крючками
В них всегда учитываются вкусовые предпочтения конкретной рыбы в зависимости от времени года. Основными критериями...
Где как и когда ловить на вертушку Где как и когда ловить на вертушку
При подтяжке вы уже сразу поймете, есть ли в этом месте водоросли и прочая трава....
Самодельная удочка из того что под рукой Самодельная удочка из того что под рукой
К комлю удилища крепят при помощи изоляционной ленты или бечевы мотовильце, которое вырезают из дощечки....
Вот как надо проверять удочку Вот как надо проверять удочку
Также этот вид очень удобен при осуществлении ходовой рыбалки, когда ведется поиск стоянок рыбы...
Для чего кольца на удочке своими руками Для чего кольца на удочке своими руками
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, рыбак рыбака лайкнет издалека! Перечитаю, для поднятия собственной...
Можно ли провезти в самолете удочку длиной 2 метра Можно ли провезти в самолете удочку длиной 2 метра
Рыболовное снаряжение отноится к Small Items. Все кто провозил в салоне, просто повезло. Тогда, если...
Держатель маховой удочки сделать самому Держатель маховой удочки сделать самому
Когда температура достигнет оптимального значения — пластмассовое тело коннектора соскальзывает с кончика хлыста. Основным преимуществом...
Где ловить кумжу на кольском полуострове Где ловить кумжу на кольском полуострове
В принципе так оно и оказалось. Журнал Свежий номер Архив номеров Библиотека. Но освоить ловлю...
Рыбалка в димитровграде 2020 зима Рыбалка в димитровграде 2020 зима
Сэнсей у тебя железные нервы. Aitken Spence Hotels. Если смотреть со льда на осветительные мачты...
Рыболовные снасти на севере Рыболовные снасти на севере
В водоемах северного региона можно выловить трофейные экземпляры, часто попадается лещ в 3 кг весом....
Платная рыбалка ульяновск 2020 Платная рыбалка ульяновск 2020
В природоохранной прокуратуре региона нам пояснили, что фактически ловить рыбу можно на любом водоёме области,...
Как правильно завязать поводок на донку Как правильно завязать поводок на донку
Притихли мы, стали присматриваться и увидели, что это лисенок крадется. Важно учитывать также уровень нагрузки...
Салюс рыболовная компания сахалин Салюс рыболовная компания сахалин
При этом в других подразделах, в которых размещена ваша компания, выделение будет бесплатным. Как выделиться...
Места ловли сома в пензе Места ловли сома в пензе
Запрещенные снасти. На первый взгляд может показаться, что Пензенская рыбалка скучна и однообразна. Груз отрывной,...
Рыбалка на озерах и маленьких речках Рыбалка на озерах и маленьких речках
У речных обитателей также проявляются несколько иные повадки, в отличии от их озёрных собратьев. Рыбалка...
Как бить щуку острогой весной Как бить щуку острогой весной
Февраль В более северных губерниях нерестится налим около Сретения. Давным-давно инспекторы заставили себя уважать...